|
По вопросам светодизайна и другим техническим вопросам сюда. Ремонт бытовой и офисной техники.
Светодизайн это гармоничная добавка электрического света к максимально возможному солнечному освещению помещения, с использованием рассеивающих, поглощающих и отражающих свойств красок, материалов и элементов интерьера - зеркал, жалюзей и т д.
Совокупностью этих методов можно создать требуемую атмосферу от возбуждающей до расслабляющей.
Вот как может преобразится темная комната.
До оформления.
После оформления.
Суть и гармония светодизайна.
Света больше ровно настолько, насколько больше возможностей щелкнуть выключателем.
Пример на три сцены.
Пример на четыре сцены.
Светодизайн совмещает в себе три уровня освещенности.
Первый уровень - основное освещение, потолочное направленное многоточечное.
Этим мы добиваемся минимум теней, возможность оперативного перераспределения, освещаем углы и предметы, которые мы хотим выделить, такие как картины, скульптуры, вазы, зеркала.
Второй уровень - акцентирующее освещение.
Все, что создает атмосферу, настроение, придает комнате законченный вид. Это настенные, декоративные светильники, настольные лампы, свечи.
Третий уровень - специальный свет.
Для освещения конкретных функциональных областей. Создать комфорт пребывания в них. Это торшеры в читальных зонах, подсветка каминов, зон кроватей спален…
Сочетание уровней освещенности наглядно видно на специально построенном примере.
Первый уровень - основной свет, выделен зеленым цветом.
Второй уровень - акцентирующее освещение, выделен синим цветом.
Третий уровень - специальный свет, выделен красным цветом.
Вот еще несколько примеров акцентирующего освещения.
Подсвеченный снизу комод.
Оригинальный светящийся желтый куб.
Вот как это выглядит в интерьере комнаты.
Еще одна очень важная особенность светодизайна, правильное освещение прилавков и витрин магазинов.
Свет может значительно украсить, выделить, или показать товар с его лучшей стороны. Чем товары в магазине приятнее для глаз, тем быстрее они будут разбираться, можно также на них поднять цену.
Вот примеры вида товара при разном свете.
Разница в температуре общего освещения в продуктовом магазине.
Холодные цвета.
Теплые цвета.
При теплом свете, цветовая гамма товаров усилилась в разы!
Тот же пример, только с близкого расстояния.
Холодный цвет.
Теплый цвет.
При теплом цвете товар выглядит заметно свежее.
А вот несколько примеров как преображается витрина с многоуровневой подсветкой.
Спасибо за внимание.
С ув. Белецкий А. И. 31.08.2014г. Кубань Краснодар.